Как правильно оценить качество работы сотрудников?

0
250

Для того, чтобы бизнес приносил доход, постоянно развивался и улучшался, нужно чтобы все его участники были заинтересованы в работе. Важно быть на «одной волне» со своими коллегами, чтобы понимать друг друга. Начальник должен уметь выявлять все положительные и отрицательные стороны своего сотрудника, чтобы правильно и своевременно воздействовать на его работоспособность. Чтобы этого добиться, в бизнесе принято использовать инструменты оценки персонала, помогающие понять цели и мотивы работника и решить, нужен этот кадр в составе команды или нет.

В каких случаях требуется оценка персонала?

  • Когда есть ощущение, что кто-то вносит недостаточный вклад в развитие бизнеса. Речь тут не о деньгах, а о том, что каждый работник должен выполнять свои обязанности для достижения общих целей. Если кажется, что кто-то делает недостаточно, то лучше выявить, кто является «тяжелым грузом» для компании.
  • У людей нет мотивации работать. Если чувствуется, что в коллективе есть такие люди, которые не вносят вклад не потому что не знают как, а потому что не хотят, то важно узнать, как с психологической стороны оказать им поддержку и дать мотивацию для работы.
  • Сотрудникам не нравится работа, постоянная текучка кадров. Если в коллективе постоянно сменяются люди, то зачит их что-то не устраивает. Очень важно узнать в чем именно проблема и исправить ее.
  • Появление новых сотрудников. Расширение штата работников ведет к появлению новых лиц на рабочих местах. Важно сразу «познакомиться» с каждым и помочь им влиться в коллектив как можно скорее, чтобы работа не останавалась.
  • Изменение направления или доработка бизнеса. Если компания начинает заниматься чем-то другим, непривычным для сотрудников, стоит узнать их отношение к этому, а так же настроить на продуктивную работу в новой сфере.
  • Мало контроля над работниками. Если людей много и следить за ними сложно, то время от времени стоит проводить специальное тестирование или опрос, чтобы разом узнать о то, что они думают о работе, как могут помочь в улучшении и чего им не хватает. Это помогает оценить ситуацию в коллективе и, в случае выявления каких-либо недостатков, устранить их.

Начальник должен правильно воздействовать на своих сотрудников, чтобы работа протекала хорошо для обеих сторон. Проведение манипуляций с целью оценки качества работы сотрудников — большой шаг на пути к успешному бизнесу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here