Грузовое предложение

0
88

Грузовое предложение<br /><br /><br />

Зачем доставку своих товаров отдавать в руки логистической компании

Утром деньги – вечером стулья; вечером деньги – утром стулья. Эта формула давно потеряла актуальность. Клиент платит лишь по факту получения товара. Корысти ради приходится создавать отдел доставки, нанимать и вышкаливать персонал, отчисляя все больше и больше средств из доходов предприятия. А можно пойти иным путем – доверить все эти процессы профессионалам логистической компании (т.е. отнести доставку, складирование и прочие процессы на аутсорс).


Опции
аутсорс-логистики

▪ Закупка товара, оборудования

▪ Складская обработка заказов

▪ Хранение на складах

▪ Комплектация грузов

▪ Упаковка грузов

▪ Отгрузка, транспортировка, доставка грузов

▪ Адресная курьерская доставка в любой населенный пункт Украины

▪ Таможенная логистика

▪ Услуги добавленной стоимости

Не было бы счастья

Необходимость сокращений – жестокие реалии нынешних обстоятельств. Нестабильность курса валют, инфляция, сложные экономические обстоятельства вынуждают экономить предпринимателя буквально на всем. Казалось бы для сокращения расходов, уже сделано все, что только можно было. «Оптимизация» заставила сократить штат наполовину, а иногда и больше. Да уже и сам предприниматель, что называется, и швец, жнец, и на дуде игрец. А чтобы все предпринятые меры помогли удержать клиента, не скажешь. Конечно, можно пенять на сложные экономические обстоятельства, когда и потребителю «не до жиру», и мол, люди лишнего не тратят. Но когда видишь, что у конкурирующей фирмы дела не так уж и плохи, и спрос на твои услуги и товары, все же, есть, то волей-неволей задумаешься – а что же не так и что можно сделать еще?

Экономить, сокращая штат и урезая расходы на все и вся, чревато потерей бизнеса вовсе. Догружая сотрудников обязанностями выполнять часть работы «сокращенца», предприниматель экономит не только в расходной части, но и в качестве своей услуги. Не зря же говорят, что каждый должен бы заниматься своим делом, тем, которому обучен и в котором он действительно профессионал. И уж если нет финансовой возможности содержать в штате какого-то специалиста, то имеет смысл обратиться за услугами к компании, профессионально решающей требуемые задачи. Обычно компании, даже крупные, дистанционно решают вопросы технического обслуживания оборудования, время от времени проводя пропедевтику и по мере необходимости ремонт.

Администрирование сайта, продвижение услуг и товаров компании в Интернете, подготовка и проведение рекламных кампаний, пиар-обслуживание, бухгалтерия – вот далеко неполный перечень вопросов, которые эффективно решаются дистанционно многими компаниями мелкого и среднего бизнеса.

Однако сервисные услуги, как правило, имеют разовый характер. Впрочем, на аутсорсинг вполне безопасно передавать процессы и по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельно взятых отделов предприятия, подписывая контракт сразу на год. По большому счету, нет таких функций, которые невозможно было бы отдать на аутсорсинг.


Также читайте:Логистика all inclusive


Логистично на дистанции

В каждом оплаченном клиентом заказе есть часть расходов и на доставку, и на аренду склада, и на зарплату штата сотрудников, и на обслуживание работы отдела логистики. Хорошо, когда заказы идут бесперебойным потоком. Тогда, чем больше заказов, тем меньше себестоимость логистических операций. Однако если заказов становится меньше, то каждый следующий становится «логистически весомее».

Бизнес, строящийся на продажах, требует, в первую очередь, грамотно выстроенного отдела логистики. А это – несколько людей в штате, ожидающих зарплату оговоренной суммы минимум. Кроме того, необходима площадь для складирования и хранения товаров. Благодаря аутсорсингу, по этим статьям, в первую очередь, можно сократить издержки, сократить трудоемкость и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах, непосредственно направленных на извлечение прибыли. Элементарный расчет стоимости перевозок и своевременное оформление финансовых документов при этом окажутся намного эффективнее, чем до сих пор выполняемые собственными силами.

Передав логистику на аутсорсинг, можно, снизить себестоимость товара. И тем самым повысить собственную конкурентоспособность, а с тем – и увеличивать доходы

Зачем бизнесу логистика на аутсорсе

▪ Сокращение затрат на управление

▪ Сокращение затрат на персонал

▪ Экономия на налогах (за счет меньшего штата и количества зарплат)

▪ Упрощение контроля расходов на логистику

▪ Возможность использовать профессиональные знания, технологии, возможности компании-исполнителя

▪ Передача ответственности компании-исполнителю и снижение рисков

▪ Повышение безопасности груза во время хранения и доставки

▪ Дополнительный фактор конкуренции на рынке услуг компании-исполнителя

▪ Расширенная география для предоставления услуг и распространения товара

Таким образом, снижая издержки, можно повысить рентабельность бизнеса. Кроме того, передав логистику здесь на аутсорсинг, можно, снизить себестоимость товара. И тем самым придать уверенности бизнесу, повысить собственную конкурентоспособность, а с тем – и увеличивать доходы.

Решив отдать логистику на аутсорсинг, в выборе логистической компании можно быть даже предвзятым. Особенно если обстоятельства заставляют ориентироваться, в первую очередь, на цену услуг. Однако это не совсем тот критерий, который позволит в трудных экономических обстоятельствах не ударить в грязь лицом перед собственным клиентом. Промахи компании, которой будут доверены доставка товара, например, могут подпортить реноме вашей компании, а то и вовсе отбросить ваш бизнес за черту выживания.

Куда важнее оценить комплекс услуг, которые готова предоставить логистическая компания, и соизмерить с ценовой политикой. Для большей уверенности в правильности выбора важно также предварительно посетить склады, пообщаться с теми, кто уже пользуется похожими услугами в компании. И, конечно, немаловажно, как будет выстроено общение между компаниями. Чем больше условий будет прописано в договоре сотрудничества, тем проще будет оценить эффективность работы и контролировать финансовые вопросы.


Дмитрий Калиничев,

Директор
ООО «ДИАНА
Люкс Логистик»

Сейчас многие компании стараются сократить свои издержки и сконцентрироваться на ключевых видах деятельности. Как аутсорсинг логистики позволяет снизить расходы компании?

– Обычно логистические затраты компании необходимо рассматривать на определенный текущий период, например, 6-12 месяцев, а не ежемесячно. У каждой компании есть пики роста и падения спроса, к примеру, в канун новогодних праздников, Пасхи и т.д. Соответственно, на пике увеличения объемов компании необходимо использовать большее количество персонала, дополнительные площади. С этим возрастают и расходы, порядка на 10-20% и более. Аутсорсинг логистики позволяет оптимизировать данные изменения.

Можно ли утверждать, что в нынешних условиях для малых и средних предприятий передача логистики на аутсорсинг экономически верное решение?

– Сегодня предприятия сильно зависят от рыночных колебаний, состояния экономики. Это вынуждает их быть гибче, мобильнее, быстрее реагировать на изменчивые обстоятельства. Сейчас, когда многие компании вынуждены корректировать расходную часть, сокращать количество арендуемых складских площадей, аутсорсинг логистики позволяет сэкономить. Если снизились продажи, то, соответственно, в такой же пропорции сокращаются и затраты на логистику.

Какие преимущества, кроме снижения расходов, может получить компания, отдав предпочтение аутсорсингу логистики?

– Экономия – это далеко не единственный выигрыш. Предприятия получают множество сопутствующих преимуществ. Например, им не придется нести издержки, связанные с безопасностью доставки и хранения грузов. Также появляется возможность систематизировать ряд операций в работе, упростить саму логистику, повысить скорость обслуживания клиентов.
Хочу отметить, что передавая логистику на аутсорсинг, компании не требуется держать большой штат сотрудников, занимающихся доставкой грузов, их хранением и облуживанием документооборота. Достаточно одного специалиста, который будет ответственным за сотрудничество с логистической компанией.

Как изменились предпочтения клиентов вашей компании в последнее время?

– Нельзя сказать, что произошли какие-то большие изменения. В то же время можно отметить, что объемы грузов уменьшились, а количество отправок увеличилось. Это как раз говорит о том, что бизнес пытается стать мобильнее. Кроме того, возросли требования к качеству предоставляемых услуг. В свою очередь, компания «ДИАНА
Люкс Логистик»
намерена сохранять высокий уровень обслуживания, прекрасно понимая, что от нас зависит еще и реноме наших клиентов в глазах их потребителей.


Также читайте:Логистика all inclusive


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here