Личный счет попытался купить валюту во «враждебном» банке. И вот что из этого получилось
–Здравствуйте! Это Сбей-банк РФ?
– Здравствуйте! Меня зовут Владимир, чем я могу вам помочь?
– Знаете Владимир, вы Украине уже т-а-а-а-к помогли… Ну ладно. У вас доллары есть?
– Информацию о покупке валюты нужно уточнять в отделениях.
– А вы не знаете?
– К сожалению, нет!
– Не может быть, чтобы сам Владимир не знал, есть ли в его банке валюта!!!
– Извините, чем я еще могу вам помочь?
– Если не считать Крыма и Донбасса, очень хотелось бы, чтобы вы помогли с твердой валютой.
– Вам нужно обратиться в отделение!
– А можно обратиться в отделение по телефону?
– Нет, все звонки переводятся к нам!
– Т.е., куда бы я не позвонил, все равно трубку возьмете вы? Да, Владимир?
– Чем я еще могу вам помочь?
– Я правильно понимаю, что клиенту для получения информации о возможности покупки валюты нужно потратить минимум полчаса, чтобы добраться до отделения? А если валюты нет, то потом придется обратиться в следующее и так далее.
– Да.
– Вы знаете, Владимир, умом Россию не понять, а другими местами – больно!
– Чем я могу вам еще помочь?
– Спасибо, Владимир, но мы уж как-то сами. До свиданья!
– Будут вопросы, звоните!
– Говорите точнее: будут вопросы –
пойдите, узнайте. До свиданья!