Компромисс победы

0
65

Компромисс победы

Как компания «Диана Люкс Логистик» намерена удерживать
первенство на рынке логистических услуг в 2015 году, рассказал директор компании Дмитрий Калиничев


Логистика всегда служила индикатором положения дел в экономике. Как изменилось ваше сотрудничество с клиентами в 2014 году?

– Логистика действительно сильно зависит от состояния экономики в стране. Уходящий год был достаточно сложным и непрогнозируемым ввиду политической и экономической ситуации в стране. Нередко приходилось принимать управленческие решения прямо на ходу. Сложно даже было что-то прогнозировать на месяц вперед. Ситуация могла измениться мгновенно.

Один из негативных моментов 2014 года – снижение покупательской способности. Поэтому нам пришлось сосредоточить усилия на повышении качества обслуживания, оперативности доставки грузов. Мы должны были соответствовать пожеланиям даже самых требовательных клиентов.

Ценовую политику тоже
изменили?

– Конечно, с учетом сложных экономических условий многие операторы рынка вынуждены были пересмотреть стоимость логистических услуг.

В поисках компромисса, и с игроками рынка, и с клиентами мы старались найти оптимальное решение. Учитывая, что компания располагает собственными складскими помещениями, мы смогли сформировать объективные цены, приемлемые для клиента.

На каких направлениях деятельности вы будете делать акцент в 2015-ом?

– Политика компании прописана не на один год вперед. На 2015 год наша основная цель остается неизменной: поддерживать высокое качество предоставляемых услуг, при максимальной надёжности и предсказуемости процессов, отличном сервисе, системном подходе к логистическим решениям, внятной и гибкой ценовой политике. В виду сложившихся обстоятельств – падения продаж, высокой инфляции и девальвации гривны – мы намерены предложить лояльные условия сотрудничества клиентам.

В нынешних условиях клиенты становятся намного требовательнее. Благодаря чему вам удается соответствовать их
ожиданиям?

– Действительно, требовательность клиентов растет. Но за счет оптимизации внутренних процессов, повышения профессионализма сотрудников компании мы находим новые возможности проявления лояльности к клиенту.

Может ли аутсорсинг логистики послужить «палочкой-выручалочкой» для логистических компаний в 2015 году?

– Конечно. Ведь логистика косвенно влияет на объемы продаж. Аутсорсинг позволяет нивелировать затраты на оборудование, технику, выплату вознаграждения специалистам. В итоге – логистические расходы компании становятся прямо пропорциональными обороту.

Готова ли ваша компания учитывать индивидуальные требования клиентов при организации логистических процессов?

– Сейчас уровень конкуренции высок как никогда. И мы разделяем повышение требования наших клиентов к качеству обработки грузов, их оперативной доставки на полку.

Каковы ваши ожидания от 2015 года? Как изменится сам рынок логистических услуг?

– Многое зависит от происходящих процессов в стране. Бизнес любит стабильность и прогнозируемость. Надеюсь, политические потрясения и военные конфликты уйдут в прошлое. А тем временем многие компании вынуждены будут сократить свою деятельность ввиду резко сократившейся маржи. Но тем, кто выстоит, представится возможность для развития бизнеса, несмотря на сжатие рынка и ужесточение требований
клиентов.

Что бы вы пожелали своим клиентам в новом году?

– Прежде всего, мира, а также экономической стабильности.
Новый год неизменно связывают с надеждами на лучшее, поэтому желаю, чтобы все хорошее, что радовало нас в уходящем году, обязательно нашло своё продолжение в году наступающем. Пусть Новый год подарит всем благополучие, исполнение заветной мечты, укрепит веру в будущее, наградит успехом во всем!


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here