Мобильные компенсации

0
85

Мобильные компенсации

Как владелец авто, попавшего в ДТП, может получить выплаты по страховке всего за несколько дней и прямо на месте происшествия узнать стоимость ремонта за считанные минуты, рассказала Ольга Левченко, начальник департамента урегулирования убытков страховой компании «УНИКА»


Как владелец авто, попавшего в ДТП, может получить выплаты по страховке всего за несколько дней и прямо на месте происшествия узнать стоимость ремонта за считанные минуты, рассказала Ольга Левченко, начальник департамента урегулирования убытков страховой компании «УНИКА»

– Наша компания постоянно внедряет инновационные решения в систему обслуживания клиентов. Два года назад мы внедрили широкую программу технического ассистанса, которая включает
в себя эвакуацию при поломке и ДТП, доставку топлива, подзарядку аккумулятора, замена колеса и пр. Этой программой уже воспользовались многие наши клиенты. По их оценкам, это действительно существенная помощь в дороге при непредвиденных обстоятельствах.

Также мы были в числе первых на страховом рынке по процедуре удаленного урегулирования убытков через станции технического обслуживания. Суть этой процедуры в следующем – для оформления страхового случая клиенту не нужно посещать офис страховой компании, он может сразу
поехать на СТО и оставить машину на ремонт, все документы для получения страхового возмещения оформляются на СТО.

Теперь мы совместно с компанией «Аудатекс Украина» запускаем планшетное мобильное
приложение «АудаМобайл» для урегулирования убытков на транспорте.

Что собой представляет это мобильное приложение? Изменяется ли порядок оформления урегулирования страхового события?

– При ДТП первый пункт порядка оформления страхового случая для клиента не изменился — ему необходимо позвонить в наш круглосуточный контакт-центр и зарегистрировать страховое событие. Для дальнейшего же оформления аварийный комиссар может производить урегулирование страхового события непосредственно возле застрахованного автомобиля в удобном для клиента месте.
Планшет, работающий на iOS, фактически заменяет офисную работу: с его помощью аварийный комиссар производит осмотр и фотографирует повреждения транспортного средства, рассчитывает сумму ущерба, оформляет электронный протокол, заявление на выплату, делает фотокопии всех необходимых документов. Кроме того, значительно упрощается и сокращается процесс согласования счетов СТО.

По факту завершения осмотра поврежденного транспортного средства клиенту остается только поставить подпись на экране планшета. Таким образом, время на оформление документации для урегулирования страхового случая сократилось с привычных 40-60 мин. до 15-20 мин. в зависимости от сложности и количества повреждений транспортного средства.

Также данное приложение дает возможность сразу рассчитать сумму ущерба.

В чем заключаются преимущества для клиента?

— Внедряя новые технологии, мы преследуем самую важную, на наш взгляд, цель — создать комфортные и благоприятные условия для наших клиентов.

При использовании планшета при урегулировании страховых случаев на транспорте клиент экономит время при подаче необходимых документов для выплаты страхового возмещения, а также при осмотре и описи повреждений транспортного средства. Кроме того, он экономит время на подготовке фотокопий в сравнении с офисным ксерокопированием.

И вдобавок ко всему сказанному, при согласии получить возмещение наличными (а не по счету СТО) клиент может узнать о стоимости ремонта прямо в процессе осмотра повреждений ТС и получить деньги уже в течение последующих 1-2 дней.

Мы постоянно совершенствуем и оптимизируем процессы работы компании, используем новейшие, современные технологии. Поэтому, проанализировав предложение от компании «Аудатекс Украина» о совместном проекте по внедрению мобильного приложения программного продукта
«АудаМобайл» в страховой сфере, мы пришли к выводу, что данная технология позволит модернизировать ряд процессов в урегулировании убытков на транспорте, что, в свою очередь, повысит качество сервиса для наших клиентов. Так был запущен совместный проект компаний «УНИКА» и «Аудатекс Украина».

Наша система урегулирования крайне гибкая — в зависимости от выбранных условий страхования и от обстоятельств клиента мы можем предложить на выбор несколько процедур урегулирования убытков, при чем все эти процедуры мы стараемся максимально оптимизировать. Например, урегулирование через сеть партнерских СТО.

Такая процедура не требует посещения офиса компании — мы дистанционно осуществляем урегулирование убытков через партнерские станции техобслуживания.

Параллельно мы предлагаем нашим клиентам урегулирование и через офисы компании,
выплачивая возмещение клиенту наличными, но взамен привычного и зачастую долгого процесса урегулирования страхового события через офисы компании мы предлагаем более технологичный процесс с помощью планшетного приложения, который экономит время и в целом делает процедуру урегулирования прозрачнее.

Это выгодно тем клиентам, для которых важна оперативность страховой выплаты, при этом клиент сам определяется со временем, сроками и местом проведения ремонтных работ своего автомобиля.

Нам есть чем гордиться, мы первыми внедрили данную технологию на страховом рынке не только Украины, но и на рынках многих стран Восточной Европы и теперь готовы делиться своим
опытом.

http://youtu.be/vL8DR-2cms0


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here