Китай ограничивает доступ детей к онлайн-играм

0
90

Это решение привело к обвалило акций разработчиков игр

Акции одного из лидеров китайской хайтек-индустрии — Tencent — на открытии торгов в пятницу упали более чем на 5%. Причиной падения стало объявление властей КНР о планах по ограничению выпусков онлайн-игр, а также о введении лимитов на длительность самих игр.

В уведомлении, опубликованном в четверг Министерством образования КНР, говорится, что Главное государственное управление по делам радио и телевидения будет регулировать количество онлайн-игр и контролировать возрастные ограничения.

Рост близорукости у детей

В уведомлении министерства подробно объясняются планы по ограничению использования электроники, направленные на то, чтобы сократить рост близорукости у детей. Ведомство отмечает, что

родители должны сократить время, которое дети проводят с гаджетами, такими как смартфоны и планшет. Кроме того, ведомство рекомендовало ограничить время, которое дети дошкольного возраста проводят с устройствами до 1 часа в день.

Ридеры тоже под запретом

Министерство подчеркивает, что надо поощрять детей проводить больше времени на улице. Книгам ведомство тоже уделило внимание: во-первых, детям не стоит предлагать читать их с электронных носителей. Во-вторых, не надо читать во время ходьбы, еды, лежа в постели, при слабом освещении или, напротив, при прямом солнечном свете.

После публикации сообщения ведомства акции Tencent упали на целых 5,2%, индекс Hang Seng снизился на 1,2%.

Обвал ценных бумаг

Акции Tencent упали на 28,5% с рекордного уровня в конце января. В середине августа китайские власти заморозили одобрение онлайн-лицензий на онлайн-игры, и акции компании просели на 6,7%. Компании запретили продажу популярной игры Monster Hunter: World, выпущенной за неделю до этого. Игорный бизнес приносит Tencent 40% от выручки.

Практически все соцсети КНР предоставляют пользователям большой ассортимент развлекательного контента, в том числе и игрового. После заморозки лицензий крупнейшие китайские соцсети Momo, Weibo и YY потеряли от 11% до 17% стоимости за 2 дня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here