Сержант Петренко, еще не завтракал!

0
99

Во сколько обойдется введение скоростного контроля на дорогах

Судя по количеству жертв на дорогах, в Украине идут широкомасштабные боевые действия. Потери в зоне ООС несравнимы с тем, сколько людей ежедневно гибнут в ДТП. В 2017 году рассталось с жизнью 3500 человек. И, вероятнее всего, в 2018-м трагедий будет не меньше.

Основной причиной аварий считается превышение скорости. Логично, что Нацполиция решила ввести скоростной контроль на дорогах. По новым правилам, в населенных пунктах максимально допустимая скорость – 60 км/ч, с учетом превышения на 10 км/ч. Но кто ж ее соблюдает?

Теперь же, учитывая размер штрафов за «быструю езду» – 3400 грн, желающих давить не меньше сотки в пределах городской черты станет намного меньше. С одной лишь оговоркой: снизят скорость те, кто и раньше не очень-то разгонялся, а потому редко попадал в ДТП. Увы, на печальную статистику они существенно не повлияют.

А вот для другой категории водителей – потерявших связь с реальностью мажоров и их родителей или водителей микроавтобусов и фур, за гроши совершающих бесконечное количество рейсов в день на морально устаревшей технике, – привычный скоростной режим, игнорирующий правила дорожного движения, не изменится.

Зато существенно повысится статус полицейских, патрулирующих дороги. Теперь они снова станут «элитой» силовых структур. При зарплате 10 тыс. грн и тотальном отсутствии борьбы с коррупцией, сложно удержаться от возможности заработать такую же «премию» за день, отдавая львиную долю «заработков» наверх. Ведь любой нарушитель с радостью расстанется с 1000-2000 грн, дабы не платить 3500 грн. Осталось лишь провести небольшие маркетинговые мероприятия: «купить» у начальства прибор и занять хлебное место на дороге. И вскоре у сержанта Петренко появится прекрасная возможность отлично позавтракать, пообедать и поужинать за чужой счет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here