10 брендов-неудачников 2015 года

0
36

10 брендов-неудачников 2015 года

Какие бренды перестанут существовать уже через год

Издание 24/7 Wall St. определило 9 американских брендов, которые могут исчезнуть до конца следующего года. Традиционный рейтинг достаточно часто совпадает с реальностью, поэтому инвесторам стоит присмотреться к нему.

В США розничная торговля продолжает оставаться одним из секторов, где действуют сразу несколько крупных проблемных компаний, которым, скорее всего, придется войти в состав более удачливых игроков, иначе они просто не смогут выжить.

Отметим, что не всегда компании из рейтинга в конечном итоге прекращают свою деятельность. Например, в прошлом году в рейтинг попали Nook и Leap Wireless. Летом текущего года Barnes & Noble объявила о выделении Nook, так как продажи электронных книг падают. Leap Wireless была куплена AT&T в конце прошлого года.

С другой стороны, Martha Stewart Living и Road & Track до сих пор остаются на плаву, хотя их выручка по-прежнему весьма слаба. Продажи Mitsubishi и Volvo являются одними из самых низких в автомобильной промышленности, но прекращать свою деятельность они не собираются.

Кроме того, продолжают действовать такие компании, как LivingSocial, WNBA и Olympus.

Есть и другие примеры, когда прогнозы авторов рейтинга не сбылись, но, безусловно, попадание в такой рейтинг означает, что у компаний есть реальный риск уйти с рынка.

1-2.
Lululemon Athletica Inc. и Aeropostale Inc.

Lululemon Athletica Inc. и Aeropostale Inc., скорее всего, исчезнут. Оба этих специализированных розничных магазина находятся в высококонкурентном пространстве.

При этом Lululemon соперничает с таким гигантом в физкультурно-развлекательном сегменте, как компания Nike, которая использует очень агрессивные методы. А линия одежды Aeropostale для подростков проигрывает по уровню затрат таким брендам, как Forever 21 и H&M.

3-4.

Time Warner Cable Inc. и DirecTV

Консолидация в сегменте широкополосного доступа также приведет к исчезновению некоторых компаний.

Time Warner Cable Inc., вероятно, будет продана Comcast Corp., а DirecTV купит AT&T Inc. Эти сделки являются частью реализации практики дальнейшей консолидации американских операторов телевидения и доступа в интернет.

При этом телекоммуникационные компании, заинтересованные в увеличении доли рынка, имеют возможность создать свои сети, чтобы отобрать долю рынка у кабельного телевидения. Но купить готовый бизнес проще и дешевле, чем создавать свой. Comcast и AT&T прекрасно это понимают.

И если в их руках будет сосредоточена большая доля рынка, они смогут более эффективно работать с контент-провайдерами, такими как Netflix и кабельные каналы премиум-класса.

5.

Zynga Inc.

Проблемы не обойдут стороной и веб-бизнес. Zynga Inc. раньше показывала отличные результаты и смогла продавать Farmville пользователям Facebook. Но компания не смогла придумать еще один хит, а хорошие отношения с гигантом социальных сетей были потеряны.

6.
Shutterfly Inc.

Shutterfly Inc. получает пока неплохую прибыль, продавая фотографии для создания поздравительных открыток и календарей, но конкурировать с такими сервисами по бесплатному обмену фотографиями, как Facebook, почти невозможно.

7.
BlackBerry Ltd.

В 2012 г. ожидалось, что исчезнет компания Research In Motion, но в прошлом году она просто поменяла свое название на BlackBerry Ltd. Судя по всему, улучшить свою финансовую стабильность это ей не помогло. После того как компания была очень успешна на протяжении многих лет, в последние годы ее преследует череда серьезных неприятностей.

8-9.
Russell Stover и Hillshire Brands

Есть еще две компании, которые, так или иначе, изменят форму своего существования. Все они работают в секторе производства продуктов питания. Russell Stover, третий по величине производитель шоколада в Америке, куплена швейцарской Lindt & Sprungli. Пока не ясно, что будет с брендом. Вполне возможно, что он постепенно будет упразднен.

Аналогичная ситуация наблюдается с Hillshire Brands, проданной в этом году. Сделка по продаже уже закрыта.

10.
Alaska Air Group

Alaska Air Group Inc. является одной из немногих оставшихся независимых авиакомпаний в США, которая не принадлежит какому-либо крупнейшему игроку отрасли. Но даже крупные авиакомпании не избежали поглощения: Northwest была куплена Delta, Continental объединилась с United, а U.S. Airways слилась с American Airlines.

Alaska Air, учитывая прибыль и репутацию у клиентов, была реальным лакомым кусочком. Особенно сильны позиции компании на западе страны, но она также начала осваивать рынок востока. Выручка и прибыль неуклонно росли на протяжении последних нескольких лет, и ожидается, что компанию купит Delta.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here