Не оттягивать с сетью оптик «Люксоптика»

«Люксоптика» — национальная сеть оптик выпустила в свет ироничные ролики, которые показывают, как люди с плохим зрением пытаются приспособиться, чтобы оттянуть поход к офтальмологу. В серии роликов показана важность своевременной диагностики зрения, и последствия оттягивания

Подача информации в юмористическом формате, по мнению команды «Люксоптики», обращает на себя больше внимания, чем привычные всем предупреждения о плановых диагностиках. Главные герои в рекламе «оттягивают глаза», чтобы присматрется к меню в ресторане, а парень ковбой не может без оттягивания увидеть файлы на мониторе компьютера.

«Оттягивать поход к врачу и оттягивать глаза, чтобы видеть – плохая привычка. Мы стараемся изменить эту тенденцию через разные каналы коммуникаций, а именно: сервис, услуги, товары и позиционирование компании на украинском рынке. Важно, не просто показать, как человек с плохим зрением выглядит со стороны, но и приучить не оттягивать с походом к врачу. Все это, конечно, с чувством юмора» — комментирует рекламную кампанию маркетинг-директор Виолета Ваньчук.

Основной акцент «Люксоптика» делает на заботе о зрении. Поэтому миссия компании — формирование культуры бережного отношения к здоровью глаз. На деле «Люксоптика» один из организаторов проекта «Здоровий зір» в рамках которого проводятся образовательные мероприятия в школах и офисах, направленные на повышение осведомленности по сохранению здорового зрения среди детей и взрослых. Проблема, которую освещает «Люксоптика» небезосновательна, по результатам исследований в 2017 году 50% детей, принявших участие в обследовании, имеют аномалии. В 40% — проблемы были диагностированы впервые. Однако, по словам специалистов компании, более чем в 60% случаев, заболевания глаз у детей подлежат профилактике или излечению.

Справка:
Сеть оптик «ЛЮКСОПТИКА» является лидером оптического рынка Украины. Первый магазин открылся в Харькове в 1994 году и сейчас в сети 145 оптики в 34 городах Украины. Основным акцентом для «Люксоптика» является забота о зрении. Поэтому миссия компании — сформировать в украинской культуре бережное отношение к здоровью зрения. В каждой оптике работает профессиональный врач-офтальмолог, функционирует 17 центров коррекции зрения с аппаратным лечением и другими процедурами по коррекции зрения. Компания регулярно внедряет новые сервисы для своих клиентов, чтобы каждый оценил удобство посещения оптик и всегда сохранял здоровье своих глаз.

Контакты:
luxoptica.ua
perevirzir.luxoptica.ua