В 2017 году Google удалила 3,2 млрд некачественных рекламных объявлений и 400 тыс. вредоносных сайтов

Компания Google опубликовала очередной ежегодный отчет, посвященный борьбе с некачественной онлайн-рекламой

За 2017 год компания удалила 3,2 млрд некачественных рекламных объявлений – это больше, чем 100 объявлений в секунду и в два раза больше, чем в 2016 году. Также было заблокировано 79 млн объявлений за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт, удалено 400 тыс. таких сайтов, а также 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу и 48 млн объявлений, заставляющих пользователя устанавливать вредоносные программы.

За прошедший год Google удалил 320 тыс. издателей из собственной рекламной сети за нарушение правил, а также внес в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений. В апреле 2017 года компания ужесточила правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости – в результате до конца годы было удалено 8700 вебстраниц, нарушивших расширенную политику.

В 2017 году Google выплатил издателям $12,6 млрд за объявления в своей сети, однако продолжил требовать неукоснительного соблюдения правил их размещения. Так, в 2017 году из 11 тыс. сайтов, которые могли потенциально нарушить политику о недобросовестном контенте, было заблокировано более 650 сайтов и прекращена работа 90 издателей.

Также было заблокировано более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов. Если говорить о рекламных объявлениях, маскирующиеся под таблоиды, то было приостановлено сотрудничество более чем с 7 тыс. учетных записей AdWords (в 2016 году их было всего 1,4 тыс.).

В связи постоянным появлением новых угроз, Google соответствующим образом обновляет свою политику. В частности, в 2017 году было добавлено 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей, которые касались таких нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, как бинарные опционы, криптовалюты, валютные биржи и контракты на разницу цен (CFD). Также были обновлены правила в отношении азартных игр, реабилитационных центров и других потребительских трендов.

Вместе с тем в Google отметили, что с улучшением методов защиты рекламной сети активно развивается онлайн-мошенничество, так что борьба с вредоносной и навязчивой рекламой и в дальнейшем будет оставаться одним из главных приоритетов для Google.

Loading...