«Крепкие» инновации «Хортиця»

Как завод наращивает продажи на падающем рынке

По данным Госкомстата, ситуация на рынке производства алкоголя далека от идеальной. На протяжении последних 5 лет производство водки снижается на 15-20%, что вызвано неблагоприятной экономической ситуацией в стране, низким уровнем доходов населения и прочими причинами.

Такая негативная динамика вынудила украинских производителей активнее выходить на внешние рынки. И результаты оказались весьма впечатляющими. Так в 2018-ом было отправлено на экспорт водки на сумму $51,6 млн., что на 10,2% больше, чем годом ранее.

Но чтобы оставаться успешными на внешних рынках, украинским производителям приходится наращивать свои конкурентные преимущества. Крайне важны инновационные решения, что подтверждается опытом работы за рубежом одного из лидеров украинского рынка — компании Global Spirits.

Более 20-ти лет Global Spirits остается ведущим алкогольным холдингом во всей Европе. Флагманский бренд «Хортиця» несколько лет подряд входит в ТОП- 3 мировых лидеров среди водочных брендов, успешно наращивая объемы продаж за рубежом. И это не единственный бренд, оказавшийся успешным за пределами Украины. Высокой популярностью пользуются эко-бренд «Мороша», водка, произведенная по коньячной технологии «Shustoff» и крафтовая водка «Первак».

Чем вызваны растущие продажи этих брендов за рубежом? Главная причина — использование инновационных технологий в производстве, а также исключительно натуральные компоненты в составе.

Чтобы добиться наивысшего качества на ликеро-водочном заводе «Хортиця» используется лучшее оборудование, производимое мировыми лидерами: инженерные системы REHAU, насосы GRUNDFOS, погрузчики TOYOTA. А также высоконадежные линии розлива ITAL PROJECT, обеспечивающие точность каждой операции.
Абсолютное качество водки обеспечивается передовыми инновационными технологиями. Используется фильтр с уникальным минералом шунгит, а также проводится серебряная фильтрация.

Завод «Хортиця» по-прежнему использует для производства своей продукции лучший спирт нового поколения «Пшеничная слеза». Его преимущества в том, что он проходит многоуровневую очистку, имеет мягкий вкус и не вызывает похмелья.

Стоит отметить, что Укрспирт разработал «Пшеничную слезу» специально для ЛВЗ «Хортиця», заинтересованного в получении продукта максимально высокого качества. В результате «Пшеничная слеза» существенно превосходит спирт класса «Люкс» как по уровню очистки, так и по мягкости.
Кроме того, «Хортиця» использует 7 ступеней фильтрации водки. Благодаря этой технологии вкус становится еще более мягким и гармоничным. Подтверждением абсолютного качества являются признание на международных турнирах. Всего в активе бренда – более 257 наград.

«Хортиця» предлагает не только высококачественный продукт, но и обеспечивает совершенную систему защиты от подделок. Используются фирменные грани, индикатор вскрытия, голографическую этикетку, дату розлива и номер партии на колпачке и на бутылке на одной плоскости.

Продукция компании экспортируется в более 80 стран мира, постоянно расширяется география сбыта. Бренды «Хортиця», «Мороша», «Первак» пользуются большой популярностью у потребителей США, Китая, Израиля, Казахстана, Польши и других стран.

За 9 месяцев 2019 г. прирост объёмов продаж на внешних рынках составил 35%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Наибольшую динамику демонстрирует польский рынок. По итогам 9-ти месяцев 2019 года объемы возросли на 62%.

Компания продолжает расширять линейку брендов и выходит на рынок с новой продукцией. Сенсационная новинка United Stars, которая изначально разрабатывалась для рынка США, с 2019 года уверенно покоряет как внешний, так и внутренний рынки. Бренд занял первое место в конкурсе Wine&Spirits 2019 и был признан лучшим водочным брендом, среди конкурентов.

Все это стало возможно благодаря успешным инновационным решениям, которые позволили существенно нарастить объемы продаж и укрепить позиции компании, как в Украине, так и за рубежом. Global Spirits намерена и дальше придерживаться этой стратегии, покоряя новые рынки и привлекая новых покупателей.

 

Loading...
ПОДЕЛИТЬСЯ