Объяснили, почему украинцы не забрали субсидию из Ощадбанка

Украинцы не смогли забрать около 13% начисленных для выплаты через Ощадбанк субсидий наличными.

Домохозяйства жалуются, что не могут получить помощь из-за ошибки в личных данных, которые Ощадбанк получил от управления соцзащиты. Речь идет о неправильно указанном номере телефона, дате рождения, фамилии.

“Мои данные передали в Ощадбанк с ошибками. Две недели выясняли, что и как править. Жаловалась на правительственную линию. 13 апреля получила субсидию за февраль. Через неделю обещают дать мартовскую. Меня заверили, что данные в реестре исправят и с апреля смогу получать все вовремя”, – жалуется одна из получателей субсидии в соцсетях.

Кому-то субсидию ошибочно перечислили в Пенсионный фонд, а не в Ощадбанк. Есть и те, кто не смог записаться в электронную очередь банка.

Субсидию через Ощадбанк получили 86%, объясняют в банке. Выплату субсидий задерживают из-за неточности в предоставленных данных получателей госпомощи.

Некоторые жалуются, что после монетизации субсидий начали получать намного меньше денег помощи, чем было раньше. Кроме того, многие люди вообще не нашли себя в списках субсидиантов.

По словам экспертов, проблему с выплатами субсидий нужно решить до 1 мая. Тогда начнет действовать новый закон о ЖКХ. По нему на долги по оплате коммуналки будут начислять пеню. Кроме того, у субсидиантов, которые не платят за коммунальные услуги, с мая могут забрать субсидию наличными. Их переведут на старую систему, когда деньги перечислял поставщикам Ощадбанк.

Loading...
ПОДЕЛИТЬСЯ