Топ-5 ритейлеров по темпам развития

В январе-июне продуктовые сети открыли 229 новых магазинов. Лидер по развитию — АТБ

Украинские продовольственные сети развиваются. В январе-июне прошлого года они открыли 202 сетевых магазина, за аналогичный период этого — 229, говорится в исследовании компании GT Partners Ukraine. На 1 июля в стране работали более 4300 торговых точек.

На первом месте по темпам развития — сеть АТБ (47 новых дискаунтеров), на втором — Делви (19), сеть из Кривого Рога. Замыкает тройку лидеров Fozzy Group (Фора, Сильпо, Fozzy C&C и пр.), которая за полгода открыла 18 магазинов. Интересно, что общее количество магазинов компании сократилось с 530 до 528 из-за закрытия нескольких магазинов сети Фора. На месте 11 супермаркетов Сильпо появились дискаунтеры Thrash!.

Каждый третий новый магазин открылся на западе страны. Экспансия в этот регион продолжается уже второй год. Это связано со слабым насыщением Западной Украины продовольственными магазинами и наличием платежеспособного спроса. Киев по темпам развития неожиданно оказался на предпоследнем месте. Виноват дефицит привлекательных площадок для открытия новых торговых точек.